Помещение под vapeshop: особенности выбора

Тонкости бизнеса

Вейпшоп – это магазин, где можно купить электронные устройства для курения, специальные жидкости, а также различные сопутствующие аксессуары. Большую популярность такому магазину может обеспечить возможность продегустировать жидкости с разными вкусами, чтобы не ошибиться с выбором.

В России отношение к парению весьма неоднозначное, и это одна из главных тонкостей. Некоторые люди, не связанные с вейп-сообществом, нейтрально относятся к этому занятию, а кто-то, наоборот, резко критикует вейпинг. Тогда как любителей вдыхать пар с самыми разными приятными вкусами становится все больше. Именно поэтому рост количества вейпшопов наблюдается повсеместно.

Также нужно отметить, что вейпшоп рекламировать оффлайн практически невозможно, а в интернете – тоже сложно. Реклама рассматривается как пропаганда нездорового образа жизни. Поэтому вэйпшоп должен быть оригинальным и запоминающимся, чтобы как можно больше случайных посетителей хотели вернуться снова. Несмотря на сложности с рекламой, хорошо работает сарафанное радио: вейпинг – это своеобразное движение, поэтому информация о новых интересных местах распространяется быстро.

Получить успешный вейпшоп, имея лишь поверхностное понимание особенностей данного бизнеса, практически невозможно. Необходимо четко понимать, что такое вейпинг, кто является целевой аудиторией, и что нужно вейперам. Кроме того, здесь нужно иметь четкое представление об особенностях розничной торговли, а еще лучше – соответствующий опыт.

Лучшее место для вейпшопа – помещение в зоне высокой проходимости

Проходимость – это первое, на что необходимо ориентироваться при поиске помещения под магазин для вейперов. Доля постоянных клиентов в этом бизнесе небольшая, чаще всего расходники покупают, так сказать, по пути. Поэтому важно, чтобы магазин был на виду и в зоне высокого людского потока. Также успешно развиваться смогут вейпшопы, расположенные рядом с различными молодежными барами, модными кафе, магазинами и другими заведениями, где проводят время молодые люди. Ведь целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 18-35 лет.

Эксперты и опытные участники данной сферы деятельности рекомендуют брать в аренду помещения с отдельным входом, предназначенные для размещения придомовых магазинов. В этом случае можно предлагать посетителям не только купить продукцию, но и попробовать ее на вкус. Можно разместить вейпшоп и в торговом центре, но тогда не будет возможности предлагать дегустацию жидкостей, так как против этого будет выступать окружение.

Метраж – не главный критерий выбора

Для вейпшопа можно арендовать совсем небольшое помещение, скажем, от 10 кв. метров, ведь продукция не занимает много места. Главное, чтобы помещение было грамотно оформлено и привлекало ярким дизайном. Относительно компактного помещения будет достаточно не только для того, чтобы знакомить посетителей с ассортиментом и предлагать им продукцию, но и обеспечивать им условия для пробы жидкостей и общения с другими посетителями.

После выбора помещения можно смело составлять бизнес-план вейпшопа. И если есть желание сделать все грамотно, рекомендуется обратиться к специалистам. Наша компания поможет найти оптимальное помещение и разработать бизнес-план.

18 Октября 2018

Оставьте запрос на составление бизнес плана: