Как открыть барбершоп и подобрать подходящее помещения

Современный барбершоп образно можно представить как клубное заведение, куда мужчины приходят, чтобы уделить должное внимание своей внешности – постричься, побриться или смоделировать бороду и усы. Здесь нет места женщинам, парикмахерские услуги оказывают мужчины, а клиенты чувствуют себя комфортно и раскованно. Барбершоп повторяет традиции российской цирюльни, которые были утрачены во времена СССР, но при этом ориентируется и на образ европейских мужских парикмахерских салонов.

Рост популярности таких заведений обусловлен не только форматом, но и тенденциями во внешнем облике мужчин. Сейчас в моде мужественные образы, неотъемлемыми атрибутами которых являются стильные стрижки, ухоженные бороды и усы. Успешные и целеустремленные мужчины с достатком выше среднего (а именно они составляют основную аудиторию барбершопов) постоянно следят за своей внешностью и не экономят на парикмахерских услугах. Согласно статистике, мужчины в полтора раза чаще женщин посещают парикмахерские, и даже при возрастании цен не отказываются от стрижек и профессионального ухода за бородой и усами. Кроме того, стоит отметить, что доля возвратных клиентов в этом бизнесе составляет около 70%.

Особенности выбора помещения для барбершопа

Правильный выбор помещения – одна из важнейших задач при открытии барбершопа. Это заведение дорогое и доступно далеко не всем, поэтому и разместить его нужно в соответствующем месте.

Расположение

Стоит задуматься о поиске помещения в современном здании в престижном районе с довольно высокой проходимостью. Это может быть центр города, один из главных проспектов или улица с интенсивным движением. Хорошим решением может стать аренда помещения в высококлассном бизнес-центре, в котором располагаются офисы крупных компаний, и есть развитая социальная инфраструктура для арендаторов и посетителей. Также есть много примеров успешных барбершопов, открытых в популярных торгово-развлекательных центрах. Можно найти помещение и в отдельном здании, расположенном по соседству с элитными магазинами, торговыми центрами, дорогими ресторанами.

Площадь

Оптимальная площадь для барбершопа – 50-60 кв. метров. Такое помещение можно разделить на несколько зон: основной зал – около 30 кв. метров, входное пространство со стойкой администратора, санузлом и местами ожидания – 10-13 кв. метров, комната для персонала – около 10 кв. метров. Безусловно, нужно сначала определиться с концепцией, с количеством услуг и уровнем. Если это парикмахерский салон высшего уровня, то здесь, вероятно, перечень услуг будет шире (например, дополнением услуг парикмахеров станут мужской маникюр, педикюр, косметология), и помещение нужно искать больше. Кроме того, в барбершопах высочайшего класса принято оборудовать комфортные и просторные зоны отдыха с удобными диванами, журнальными столиками, где можно расположиться и спокойно выпить чашку кофе или даже угоститься элитными крепкими напитками.

Выбор помещения для барбершопа – задача не из легких. А еще более сложная задача – проработать бизнес-план барбершопа. Чаще всего здесь не обойтись без консультаций и рекомендаций специалистов. Наша компания готова помочь найти оптимальную площадь в удачном месте, а также оказать услуги по расчету прибыльности нового дела и составлению полноценного бизнес-плана.

14 Декабря 2018

Оставьте запрос на составление бизнес плана: